воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Урок 6. Школьные СМИ. Издаем газету!

Сегодня на уроке мы попытаемся создать выпуски несколько школьных газет и изданий.
 Представим, что в состав школьных медиа школы  входят следующие издания:
  • Вестник Педсовета - веб-газета для учителей и администрации
  • Газета "Пятиклашка" (для учеников основной школы)
  • Школьный портал "SMART@"
  • "СПОРТ и ЗДОРОВЬЕ!" - газета для любителей спорта
  • "Хозяюшка" - газета для любителей домоводства и просто домохозяек
  • DJ - блогкаст для старшеклассников, любителей современной музыки
  • Журнал для любителей чтения.
  • Журнал для любителей путешествий..

Сегодня читаем в ленте новостей школьного информагенства следующие ленты новостей:

Задание
  • Выберите, в редколлегию какого из предложенных изданий вы войдете;
  • продумайте название издания, стиль заголовка, разделы  и оформление всего издания, тематических разделов, наличие иллюстраций,  баннеры, счетчики, опросы и другие гаджеты;
  • прочтите новости информагенства и выберите из списка новостей несколько, которые будут интересны именно вашей целевой аудитории;
  • продумайте подачу новостей в вашем издании, язык и оформление статей, стиль подачи;
  • подайте на первой странице вашего издания короткие анонсы новостей, учитывая ожидания и интересы целевой аудитории;
  • представьте свое издание широкой публике.

4 комментария:

  1. Ответы на вопросы
    1)Нам удалось легко справиться с оформлением газеты.Мы сразу поняли какие главные темы будут в нашем выпуске.
    2)Не сразу получилось распределить информацию между собой(кто над чем работает).
    3)Урок был очень интересный.Больше всего понравилось то,что работа происходила в группе,т.е. понравилось обсуждать все детали газеты вместе.
    4)Дискомфорт вызывало только то,что мы боялись не успеть доделать нашу газету.
    Карина Давыдовская

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Нам удалось справиться с выбором темы для нашей газеты и с тем,что именно в этой газете мы хотим донести для читателей.
    2.Не очень получалось сосредоточиться и распределить роли.
    3.Очень понравилось то,что мы работали единой командой в роли оформителей газеты.
    4.Неудобство вызывало то,что иногда происходили мелкие разногласия и не хватало времени.

    Матвиец Кристина 9А

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Нам удалось выбрать тему, подобрать новости для нашей газеты и всё это оформить.
    2. Не получилось чётко распределить роли, иногда было непонятно, кто чем занимался. С темой тоже определились не сразу, но выбрали самую удачную для нас.
    3. Понравилось работать в группе, оформлять газету.
    4. Дискомфорт вызывали мелкие разногласия и спешка.

    Катарина, 9а

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Нам удалось уложиться со временем, с трудом, но у нас это получилось. Газета, на мой взгляд, у нас вышла неплохая.
    2.Мы долго выбирали тему газеты, по этому поводу возникали споры. У нас плохо получалось распределиь роли.
    3.Это задание было интересным, понравилась работа в группе.
    4.Дискомфорт вызывала нехватка времени, а так же споры, возникавшие из-за разных взглядов и вкусов участников.

    Моника Аксенова 9а

    ОтветитьУдалить

AddThis

Bookmark and Share